ТОО «Самрук-Казына Контракт» извещает о запуске информационной системы «Service Desk» по учету и мониторингу обращений пользователей порталов tender.sk.kz и zakup.sk.kz. С 22 января 2018 года все обращения пользователей направленные на электронные адреса support@skc.kz и support2@skc.kz в автоматическом режиме попадают в систему Service Desk зарегистрированным запросом. При регистрации обращения пользователя направленное на почту технической поддержки, приходят уведомления на почту заявителя о регистрации запроса, с указанием номера заявки (запроса). По ходу исполнения запроса сотрудниками call-центра на почту заявителя в автоматическом режиме поступают уведомления о назначении заявки (статус в работе) и исполнении запроса. При обращении в call-центр или группу Телеграмм просьба указывать номер зарегистрированного запроса.