Сообщаем, что ТОО «Самрук-Казына Контракт», в связи с большим количеством обращений пользователей систем закупок и в целях улучшения качества их обслуживания, принимает следующие меры:
— увеличивается количество сотрудников call-центра для большего охвата поступающих звонков и обращений по телефону 55−22−66;
— внедряется телефонная функция (в случае недозвона) для возможности оставить голосовое сообщение или заказать обратный звонок;
— уже внедрена система автоматической регистрации обращений, поступивших на электронные адреса support@skc.kz и support2@skc.kz (и в дальнейшем pko.skc.kz), с функцией обратной связи и уведомлением о регистрации и решении заявки;
— на регулярной основе проводятся мероприятия по повышению компетенций сотрудников call-центра;
— для обсуждения вопросов закупок открыт
отдельный telegram канал, добавлены дополнительные каналы коммуникации в социальных сетях (facebook, instagram) и мессенджерах (telegram-bot по вопросам закупок и ПКО).
Для контроля работы колл-центра и приема жалоб на его работу создан специальный what’s app номер 8−707−861−82−56.
Адрес: г. Астана, ул. Кунаева 8, блок Б, БЦ «Изумрудный квартал», 33 этаж.
Телефон: +7 (7172) 570 275