Уважаемые посетители, ознакомьтесь с серией важных решений Правления, касающихся Маркетинга по Перечню товаров, работ и услуг, закупки которых могут осуществляться в рамках внутрихолдинговой кооперации. В частности, приобретение АО «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, товаров в рамках внутрихолдинговой кооперации на сумму свыше 50 000 (пятьдесят тысяч) МРП допускается только на основании ценового маркетингового заключения. Данное положение исходит из решения Правления № 06/18
Далее последовало майское решение Правления № 15/18
По данному решению Правления утверждены Правила определения маркетинговых цен на товары, вступившие в силу
Вы можете изучить Перечень, а также Правила на сайте https://sk.kz в разделе «Нормативно-правовые акты».
Информацию по заключению соответствующих договоров на оказание услуг по маркетингу цен на товары можно получить, обратившись по контактным телефонам 8−7172−57−02−75.