Если помните, в первой части нашей беседы мы привели пару убедительных аргументов в пользу максимального вовлечения рядовых пользователей в процесс улучшения системы электронных закупок Холдинга. Только озвучив свои желания и требования, вы дадите нам ясный сигнал, что пора внедрить тот или иной инструмент, или устранить какую-то проблему.
Об этом говорят и результаты пилотного опроса пользователей, проведенные в октябре департаментом коммерческой деятельности ТОО «Самрук-Қазына Контракт». Давайте вместе поразмышляем на эту важную для нас всех тему обратной связи.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПОКАЗАТЕЛЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ?
Вопросник для пилотного опроса был сформулирован таким образом, чтобы выяснить так называемую «степень удовлетворенности», то есть отношение опрошенных пользователей к работе ИСЭЗ. Для этого мы ранжировали ответы участников по отдельным направлениям: 1) интерфейс и навигация системы; 2) функциональность (работа инструментов и дополнительных модулей); 3) надежность работы всех подсистем; 4) коммуникации (степень отзывчивости системы).
Несмотря на анонимный характер опроса, большинство пользователей отнеслось к опросу несерьезно, снизив тем самым репрезентативность выборки. И вместо планируемых 80% представительной аудитории ответы были получены лишь от 30% респондентов. Но даже такие результаты опроса дали команде разработчиков ценную информацию для устранения некоторых проблем в работе ИСЭЗ. Значит, имеет смысл развивать обратную связь дальше.
В ЧЕМ СИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ?
Мы поставили перед собой цель — в 2019 году довести показатель удовлетворенности работой ИСЭЗ до 65%. Это означает, что каждый второй опрошенный участник электронных закупок должен положительно оценивать свой пользовательский опыт. Через пять лет хотим довести степень удовлетворенности опрошенных до 85 процентов, что будет говорить об успешном развитии всего проекта электронных закупок Холдинга.
От вас, уважаемые участники ИСЭЗ, требуется поддержка наших усилий. Активно откликайтесь на наши опросы, и мы сделаем ИСЭЗ не только самой продвинутой, но и лучшей средой для бизнеса и сотрудничества!
Первую часть беседы можно прочесть здесь: https://www.facebook.com/…/a.163937135633…/2180281298912032/