Учитывая большую роль нетворкинга в развитии закупочных категорийных стратегий, нашим представителям важно постоянно быть в контакте с производителями. Примером данной работы стали поездки специалистов по категории закупок «Кабельно-проводниковая продукция».
Такие комиссионные выезды на объекты производителей являются частью пилотных категорийных стратегий. При подборе участников главным критерием является компетентность и степень вовлеченности в общий проект. Например, в июньских поездках в состав группы были включены представители НПП РК «Атамекен», заказчики, специалисты от самих кабельных заводов Казахстана.
География поездок наших коллег охватила практически всю страну: за первую половину июня 2019 г. удалось посетить все шесть предприятий: «Казэнергокабель», East Industry Company Ltd, «Казэлектромаш», «ПКФ «Континет Ко Лтд», Kazcentrelectroprovod, «Талдыкорганкабель».
Важной частью таких посещений является осмотр производственных площадей. Например, специалисты подробно изучили технологический цикл производства кабельно-проводниковой продукции на каждом предприятии, а также соблюдение всех процессов контроля качества выпускаемой продукции.
Весьма полезной оказалась и информационная составляющая: участники группы разъяснили руководителям компаний механизм обязательного приобретения товаров у отечественных товаропроизводителей подрядчиками строительно-монтажных работ (читайте об этом подробнее по ссылке внизу).
Наши специалисты в итоге высоко оценили организацию работы кабельных заводов и пожелали партнерам дальнейших успехов в их важной для страны деятельности. Следующая техническая оценка кабельных заводов намечена на конец текущего года.
Рекомендуем также ознакомиться с новостью об упомянутой выше внедренной норме в Правила закупок «Самрук-Қазына» (прим. пп 4−1) п. 37 Правил закупок): https://www.facebook.com/…/a.163937135633…/2269476079992553/