В записанной нами инструкции в доступной форме изложены все стадии закупок услуг добровольного медицинского страхования в рамках категорийного управления закупками. Мы также перечислили все выгоды от использования категорийной стратегии в закупках для дочерних и зависимых организаций Фонда.
СУТЬ КАТЕГОРИЙНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ
Разработанные Фондом закупочные категорийные стратегии позволяют выделить одну из категорий закупаемых товаров, работ и услуг по группе компаний Холдинга, и управлять ею как единой целостной группой применяя единые подходы, инициативы и рычаги.
Стратегия Фонда по закупкам услуг добровольного медицинского страхования организациями, входящими в Холдинг, предусматривает закупки способом из одного источника в соответствии с подпунктом 10) пункта 138 Правил закупок путем осуществления конкурентных переговоров.
ДЕЙСТВИЯ ДОЧЕРНИХ И ЗАВИСИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФОНДА
ШАГ 1. ПОЛУЧИТЬ СОГЛАСОВАНИЕ ФОНДА И ПРОВЕДЕНИЕ ОЧНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Для успешной реализации стратегии и обеспечения услугами добровольного медицинского страхования, закупки по данной категории совершаются на уровне головной компании дочерних организаций Фонда путем проведения конкурентных переговоров с привлечением работников Центра компетенций Фонда по категорийным закупкам (далее — ЦК) и представителей НПП «Атамекен». Основанием для применения указанной стратегии является официальное письмо от ЦК, адресованное портфельным компаниям/дочерним организациям Фонда. В письме изложено согласование осуществления закупок способом из одного источника путем осуществления конкурентных переговоров среди страховых компаний (пп.10 пункта 138 Правил закупок Фонда, Правил организаций работы по управлению категориями закупок в Холдинге и использования разработанного пакета закупочной документации ЦК).
ШАГ 2. СКАЧАТЬ ШАБЛОН ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Пройдите по указанному ниже адресу, чтобы скачать проект документов: https://cloud.skc.kz:2443 (раздел «Медицинское страхование).
Доступ к скачиванию у представителей головной компании: открыть главную страницу https://skc.kz, далее разделы ”Проекты”, ”Категорийное управление закупками”.
ШАГ 3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРЕНТНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
В рамках реализации долгосрочных инициатив с целью достижения целевых показателей осуществляется выбор поставщика услуг.
Если цель переговоров, определенных стратегией, не была достигнута, Портфельная компания/Организатор закупок вправе отменить итоги переговоров и провести переговоры повторно с теми же участниками переговоров.
Если предложения по разработанным унифицированным программным пакетам не поступили, Портфельная компания/Организатор закупок вправе осуществить заочные переговоры по согласованию с Фондом и ЦК с возможностью корректировки технической спецификации к программным пакетам в части бесплатного прикрепления членов семьи и/или лимитов на стоматологию и/или лекарственные препараты, а также по услугам ведения беременности на уровне ПК/ДЗО Фонд.
По возникающим вопросам скачивания документов просьба обращаться представителям головной компании (Шаг 2).
ШАГ 4. ВЫНЕСТИ НА СОВЕТ И ПОЛУЧИТЬ РЕШЕНИЕ
По результатам выбора поставщика услуг добровольного медицинского страхования (протокол итогов очных или заочных переговоров головной компании, следует получить решение наблюдательного совета или коллегиального органа.
ШАГ 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
Заключение договора возможно после разблокировки закупки одного источника в системе ИСЭЗ 2.0. Для этого необходимо выслать в рабочем порядке на электронный адрес a_bainiyazova@skc.kz следующую информацию:
1. БИН Заказчика;
2. проект договора;
3. код ЕНС ТРУ;
4. номер плана закупки в ИСЭЗ.
ШАГ 6. МОНИТОРИНГ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
В рамках заключенного договора необходимо проследить за исполнением договора и обеспечить отчетность в ЦК Фонда.
ВЫГОДЫ ОТ СТРАТЕГИИ
Заложенные Фондом рычаги дают вам возможность уже сейчас получить ощутимые выгоды от стратегии категорийного управления закупками:
— экономия за счет унификации и стандартизации программных пакетов на уровне Фона/Портфельных компаний и консолидации объемов закупок на уровне головной компании дочерних организаций;
— повышение качества услуг за счет создания конкурентной среды среди страховых компаний;
— оптимизация и унификация условий контракта
— снижение трудозатрат на закупочную деятельность.