Контакты

Техподдержка

Телефон Call-центра: +7 (7172) 55-22-66

В случае возникновения вопросов по работе c информационными системами просим обращатся:
• ИСЭЗ (tender.sk.kz): support@skc.kz
• ИСЭЗ 2 (zakup@sk.kz): support2@skc.kz
• ПКО (pko.skc.kz): pko.support@skc.kz
• ЕНС ТРУ (enstru.kz): ens@skc.kz
• СКМ (skm.kz): portal@skc.kz
• ЭПЗиАСФО (kmks.kz): kmks.support@skc.kz
• Перечни и реестры: support_p@skc.kz

Также вы можете обратиться в открытую Telegram группу по ИСЭЗ и ИСЭЗ 2.0 (поиск группы по «закупки Самрук Казына»)

При обращении просим указывать Наименование, БИН организации и ИИН пользователя, прикладывать скриншоты и подробное описание проблемы.

Если Вас не удовлетворяет ответ направленный на электронный адрес службы технической поддержки или ответ задерживается, просим обращаться в whatsapp по номеру +7 707 861-82-56 с указанием номера заявки и вопроса.

Как работает служба тех. поддержки

Контакты компании
+7 7172 570−275,
info@skc.kz

Адрес офиса

010000, г. Астана, ул. Кунаева 8, блок Б, Бизнес-центр
«Изумрудный квартал», 33 этаж