Учитывая, что «Управление коммерческой деятельностью» содержит огромный массив сведений в информационных системах компании, данный подход предоставляет службе закупок большое количество возможностей в реализации различных инициатив. Путем уже проведения глубокого и качественного анализа базы данных, их обработки возможно достижение высокой прозрачности за счет унификации требований как к техническим характеристикам товаров, работ и услуг, так и к условиям и подходам к закупкам (типовые условия контрактов, экспертиз и т.д).
Это один из мощных рычагов для решения объединения всех идей по стандартизации в одну единую целостную управляемую программу, благодарю чему получаешь колоссальный эффект в объемах экономии и соответственно в увеличении прибыли (ROI) [2].
Из практики проектов, управляемых на уровне Фонда, к примеру можно привести стандартизацию технических спецификаций, путем разработки Стандартов по категориям «Специальная обувь» и «Специальная одежда». В рамках проектов велись работы по корректности применения действующих ГОСТ, в т.ч. учитывая поддержку местных производителей сырья (кожи и меха, ткани, утеплителей и фурнитуры), а также повышение качества товаров.
Источники:
[1] Шахматная доска покупок (https://www.kearney.com/procurement/the-purchasing-chessboard)
[2] ROI (Return on Investment) — это коэффициент окупаемости или же показатель возврата всех инвестиций