[ҚАЗ]  [ENG]  [РУС] 
+7 (7172) 570 275

Информация по регистрации поставщикам, работающим в ИСЭЗ

ВНИМАНИЕ РЕГИСТРАЦИЯ ПОСТАВЩИКОВ!!!
ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К РЕГИСТРАЦИИ, В СЛУЧАЕ  НЕСООТВЕТСТВИЯ ДАННЫХ, ЗАКАЗЧИК ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ВАМ В УЧАСТИИ  В ЗАКУПКЕ!!!

В настоящее время при регистрации поставщиков возникают частые ошибки, прикладываются не те  документы или же нет необходимых, что сказывается на сроках регистрации. 
Просим внимательно ознакомиться со списком документов, который надо приложить и информацией, которую надо указать при регистрации. 
Если вы будете прикладывать правильно все нужные документы это ускорит регистрацию Вашей компании и упростит нашу работу.
   
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ ОШИБКИ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ:

Для завершения регистрации Вам необходимо прикрепить и подписать ЭЦП следующие документы: 

1. Соглашение участника системы (обязательно); 
2. Документ о назначении первого руководителя 
с подписью учредителя (протокол или решение, а не "приказ" (обязательно); 
3. Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (обязательно); 
4. Устав, утвержденный в установленном законодательством порядке (обязательно); 
 
5. Свидетельство о регистрации в качестве плательщика НДС (не обязательно); 
6. В случае если в системе работает не первый руководитель необходимо 
приложить Доверенность на право регистрации в ИСЭЗ
7. Адрес должен соответствовать, указанному в Уставе (свидетельстве) или же в случае изменения адреса необходимо приложить документ, подтверждающий изменение юридического адреса;
 
При указании адреса надо предоставлять полную информацию (например: г.Астана,ул.Кунаева 8, кв. или офис № 1111)

 Также при наличии в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо указывать: 
а) Номер свидетельства о государственной регистрации иначе "регистрационный номер" (например: "17508-1930-ТОО" для ТОО и "№0023456" для ИП)
б) Дата свидетельства о государственной регистрации - надо указывать дату "регистрации", а не "выдачи"
(например 18.03.2011)- это касается Индивидуальных предпринимателей (ИП).
в) Орган выдачи свидетельства о государственной регистрации (например: Департамент юстиции Южно-Казахстанской области )
г) Данные удостоверения личности (Номер, дата выдачи, кем выдано) (например: № 01412435, 01.01.2002 г., МВД РК)
д) Наименование компании должно совпадать с указанным в Уставе, без указания  "Организационно правовой формы"
(например "Смагулов и К", а не ТОО "Смагулов и К" )
е) Организационно правовая форма  (например : "Товарищество с ограниченной ответственностью"  (обязательно).

Сканкопии документов (удостоверение, свидетельство о госрегистрации) делайте и прикладывайте отсканированные с 2 сторон! 
Делайте качественные сканкопии документов, чтобы был явно виден текст, печать и подпись!!!

ВАЖНО!!!
Потенциальный поставщик в случае отсутствия Устава должен прикрепить  «Справку о зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве». 
Получить можно на еgov.kz по ссылке:
http :/ /egov.kz/wps/portal/ContentOnline?contentPath=/egovcontent/businessservices/business_/passport/e_032&lang=ru
или в ЦОН-е. 
Прошу не путать со справкой «О государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица»
Это другой документ и является заменой «Свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица».


ТАКЖЕ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ НАЖАТЬ НА КНОПКУ "ОТПРАВИТЬ НА УТВЕРЖДЕНИЕ", иначе ваша заявка не поступит к нам

  Срок регистрации составляет 5 (пять) рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов. 


(Дата регистрации обновляется постоянно после изменений с Вашей стороны, таким образом в случае если вы неправильно заполняете регистрацию дата смещается на то время, когда вы исправите ошибки)

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ ДАННЫХ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ПОДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИНАЧЕ ПРИ ОТКАЗЕ СРОК ВАШЕЙ РЕГИСТРАЦИИ ОПЯТЬ ПРОДЛИТСЯ НА 5 ДНЕЙ!!!

ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К РЕГИСТРАЦИИ, В СЛУЧАЕ  НЕСООТВЕТСТВИЯ ДАННЫХ, ЗАКАЗЧИК ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬ ВАМ В УЧАСТИИ  В ЗАКУПКЕ!!!

НОВОСТИ

21.02.2017
Состоялась традиционная еженедельная встреча между отечественными предпринимателями и представителями портфельных компаний АО «Самрук-Казына» на площадке НПП РК «Атамекен». Темой дня стали в... >>>
20.02.2017
Компании АО "Самрук-Казына" благодаря внедрению информационной системы электронных закупок сэкономили более 180 млрд тенге. Только с начала этого года этот показатель составил 7,2 ... >>>
20.02.2017
Итого по сумме компании АО «Самрук-Казына» сэкономили с начала года 7 206 133 402 тенге или 9,67%.
Количество зарегистрированных Заказчиков в ИСЭЗ - 531 (ДЗО и филиалы, подпадающие под... >>>
17.02.2017
Первая волна приватизации проводилась руководством страны в 90-е годы с целью создания основ для рыночной экономики, сообщает портал http://privatization.sk.kz/ . Тем не менее определенное количество... >>>
17.02.2017
16 февраля 2017 года проведен дистанционный семинар по вопросам закупок для 8 работников АО «КазТрансОйл» и 7 его филиалов.
ТОО «Самрук-Казына Контракт» проводит на систематической основе обучение... >>>
17.02.2017
В настоящее время ТОО «Самрук-Казына Контракт» в соответствии с требованиями Правил закупок Фонда, проводит работу по утверждению на Правлении Фонда перечня категорий закупок по портфельным ... >>>
17.02.2017
ТОО «Самрук-Казына Контракт» провело проверку АО «Транстелеком» на предмет соблюдения норм Правил определения маркетинговых цен, Инструкции и Правил закупок.     >>>
15.02.2017
В 2016 году компании Холдинга «Самрук-Казына» заключили 610 новых долгосрочных договоров с казахстанскими товаропроизводителями, и теперь их действует более 1 900 на сумму 1,7 трлн тенге. >>>
13.02.2017
АО «Самрук-Қазына» предлагает меры по повышению эффективности реализации программы приватизации. О конструктивных инициативах Фонда рассказал   директор департамента по приватизации... >>>
13.02.2017
9 февраля 2017 года проведен дистанционный семинар по вопросам закупок для 18 работников ТОО «Богатырь Комир» и ТОО «Семизбай-U». >>>