[ҚАЗ]  [ENG]  [РУС] 
+7 (7172) 570 275

Структурные подразделения

Департамент мониторинга и анализа закупок осуществляет:
  • сбор, обработку и анализ отчетности организации Холдинга;
  • мониторинг реализации Программ развития местного содержания в закупках;
  • разработку, совершенствование и техническое сопровождение Карты мониторинга местного содержания;
  • формирование и мониторинг информационных баз данных Холдинга (реестры отечественных товаропроизводителей, организаций инвалидов).
Департамент по проекту реализации активов ДЗО Фонда осуществляет:
  • мониторинг исполнения мероприятий по реализации, реструктуризации Активов;
  • проверку соблюдения порядка и процедур реализации, реструктуризации Активов, предусмотренных Едиными Правилами;
  • запрашивает у Отраслевых компаний материалы и информацию о реализации, реструктуризации Активов;
  • иные полномочия, предусмотренные Едиными Правилами или вытекающие из них иные функции.
Департамента маркетинга цен и организации закупок осуществляет:
  • мониторинг закупок товаров, работ и услуг организаций группы АО «ФНБ «Самрук-Казына»;
  • маркетинг цен закупаемых компаниями группы Фонда, основных номенклатурных позиций товаров, формирование комплексных информационных баз (в том числе формирование и ведение перечней добросовестных и ненадежных поставщиков);
  • разработку локальных актов, касающихся процесса закупок и отчетности в этой сфере;
  • принятие мер к сокращению нарушений, выявленных в процессе мониторинга.
В настоящий период сформированы Перечни добросовестных и ненадежных поставщиков организаций группы Фонда, утвержденные решением Правления Фонда от 02 июня 2009 года № 60/09. На постоянной основе данные перечни дополняются сведениями, поступающими как от организаций группы Фонда, так и от поставщиков, самостоятельно заявляющих ходатайства.
Департамент маркетинга цен и организации закупок тесно сотрудничает с организациями группы Фонда в сфере закупок, ведет совместную работу с другими структурными подразделениями товарищества в части выявления и предупреждения нарушений в проводимых закупках, взаимодействует с государственными органами, а также с потенциальными поставщиками.

Департамент предварительного квалификационного отбора осуществляет:
  • предварительный квалификационный отбор потенциальных поставщиков в соответствии с нормативной документацией, регулирующей процедуру проведения предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков;
  • ведение перечня потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг, прошедших процедуру предварительной квалификации;
  • взаимодействие с международными аудиторскими организациями;
  • разработка детализирующих актов по вопросам, входящими в компетенцию Департамента;
  • инициирование проведения совещаний, круглых столов, конференций;
  • проведение обучающих семинаров, выставок и т.п. по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
  • оказание, в пределах компетенции Департамента, методологической поддержки потенциальных поставщиков.
Предварительный квалификационный отбор – процесс оценки потенциальных поставщиков на предмет соответствия требованиям Квалификационных критериев, определенных настоящим Стандартом, осуществляемый посредством анкетирования и Аудита. Предварительный квалификационный отбор осуществляется с целью оптимизации сроков закупок и повышения качества закупаемых товаров, работ и услуг при проведении закупок Заказчиками.

Департамент по сопровождению информационной системы электронных закупок осуществляет:
  • сопровождение информационной системы электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына»;
  • рассмотрение заявок от участников ИСЭЗ и их регистрация;
  • разработку документов по совершенствованию электронных закупок в организациях группы Фонда, в части использования ИСЭЗ;
  • организацию консультационной помощи по вопросам процедур закупок в ИСЭЗ по средствам Call-центра.
Информационная система электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына» (ИСЭЗ) – представляет собой единую электронно-торговую площадку предоставляющую доступ к электронным услугам закупок для заказчиков и поставщиков Цель создания ИСЭЗ – автоматизация процессов закупа товаров, работ и услуг, обеспечение оптимального и эффективного расходования денег.
Основные задачи системы – обеспечение прозрачности процесса закупок, минимизация документооборота на бумажном носителе, сокращение влияния «человеческого фактора» на процесс принятия решений.

НОВОСТИ

20.10.2017
Объект расположен в Иссык-кульской области Кыргызстана. >>>
20.10.2017
Представители компаний провели встречу в ТОО «Самрук-Қазына Контракт». >>>
20.10.2017
Предварительный квалификационный отбор: вопросы и ответы. >>>
20.10.2017
Общее количество кодов ЕНС ТРУ оптимизировано со 174 148 до 54 013. >>>
20.10.2017
Получайте рассылку по большему количеству кодов без регистрации и смс! >>>
20.10.2017
С начала внедрения ИСЭЗ в АО "ФНБ «Самрук-Казына» количество объявленных закупок достигло 327093. >>>
16.10.2017
Процедуру прохождения предварительного квалификационного отбора разъяснили представителям бизнес-ассоциаций РК в ТОО «Самрук-Қазына Контракт. >>>
13.10.2017
В ранее объявленном конкурсе, проводимом с 8 по 25 сентября 2017 года, стартовая цена за 40-процентный пакет акций составляла 7,4 миллиарда тенге. >>>