[ҚАЗ]  [ENG]  [РУС] 
+7 (7172) 570 275

Структурные подразделения

Департамент  мониторинга местного содержания осуществляет:
- сбор, обработку и анализ отчетности организации Холдинга;
- мониторинг реализации Программ развития местного содержания в закупках;
- разработку, совершенствование и техническое сопровождение Карты мониторинга местного содержания;
- формирование и мониторинг информационных баз данных Холдинга (реестры отечественных товаропроизводителей, организаций инвалидов).

Департамента маркетинга цен и организации закупок
Основными функциями Департамента маркетинга цен и организации закупок являются: осуществление мониторинга закупок товаров, работ и услуг организаций группы АО «ФНБ «Самрук-Казына», маркетинг цен закупаемых компаниями группы Фонда, основных номенклатурных позиций товаров, формирование комплексных информационных баз (в том числе формирование и ведение перечней добросовестных и ненадежных поставщиков). Департаментом ведется работа по совершенствованию процесса закупок, направленная на повышение прозрачности и эффективности процедур закупок компаний группы Фонда: разрабатываются локальные акты, касающиеся процесса закупок и отчетности в этой сфере, принимаются меры к сокращению нарушений, выявленных в процессе мониторинга.

В настоящий период сформированы Перечни добросовестных и ненадежных поставщиков организаций группы Фонда, утвержденные решением Правления Фонда от 02 июня 2009 года № 60/09, которые содержат 260 добросовестных и 6 ненадежных поставщиков. На постоянной основе данные перечни дополняются сведениями, поступающими как от организаций группы Фонда, так и от поставщиков, самостоятельно заявляющих ходатайства.

Для реализации поставленных целей начата разработка электронного Перечня потенциальных поставщиков (поставщиков) для компаний группы Фонда, формируется основная номенклатура товаров. Ведется сбор информации о выпускаемой потенциальными поставщиками (поставщиками) продукции и их ценовых предложениях.

Департамент маркетинга цен и организации закупок тесно сотрудничает с организациями группы Фонда в сфере закупок, ведет совместную работу с другими структурными подразделениями товарищества в части выявления и предупреждения нарушений в проводимых закупках, взаимодействует с государственными органами, а также с потенциальными поставщиками.

Департамент  контроля и анализа закупок  осуществляет:
- мониторинг и анализ закупок;
- рассматривает обращение юридических и физических лиц;
- плановые и внеплановые проверки;
- проверка соблюдения участниками электронных закупок положений Правил закупок и Инструкции по организации и осуществлению электронных закупок товаров, работ и услуг;
- контроль по исполнению  организациями, входящими  в Холдинг  АО «Самрук – ?азына», требований корпоративных документов Фонда в области организации и осуществления закупок товаров, работ и услуг на основании договора и по поручению Фонда;
- подготовка запросов материалов и разъяснений, необходимых для рассмотрения, оценки и сопоставления материалов закупок, в том числе электронных закупок;
- подготовка заключений (писем, актов), отчетов (информации) по результатам проведенных проверок;
- взаимодействие с Департаментом по работе в ИСЭЗ в части проверки соблюдения участниками электронных закупок требований Правил закупок и Инструкции по организации электронных закупок;
- проверяет правильность признания организациями, входящими в Холдинг, итогов закупок несостоявшимися в соответствии с подпунктами 1) и 2) пункта 72 Правил в порядке, определенном Правилами осуществления контроля;
- взаимодействие со службами внутреннего аудита организаций, входящих в Холдинг  АО «Самрук – Казына», и потенциальными поставщиками по предоставлению сведений, необходимых для выполнения функций, возложенных на Департамент. 

Департамент по сопровождению информационной системы электронных закупок выполняет следующие задачи:
- Сопровождение информационной системы электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына»;
- Техническое сопровождение реестров в части электронных закупок;
- Рассмотрение заявок от участников ИСЭЗ и их регистрация;
- Разработка документов по совершенствованию электронных закупок в организациях группы Фонда, в части использования ИСЭЗ;
- Организация консультационной помощи по вопросам процедур закупок в ИСЭЗ по средствам Call-центра.
Информационная система электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына» (ИСЭЗ) – представляет собой единую электронно-торговую площадку предоставляющую доступ к электронным услугам закупок для заказчиков и поставщиков
Цель создания ИСЭЗ – автоматизация процессов закупа товаров, работ и услуг, обеспечение оптимального и эффективного расходования денег.
Основные задачи системы – обеспечение прозрачности процесса закупок, минимизация документооборота на бумажном носителе, сокращение влияния «человеческого фактора» на процесс принятия решений.


НОВОСТИ

20.02.2017
Компании АО "Самрук-Казына" благодаря внедрению информационной системы электронных закупок сэкономили более 180 млрд тенге. Только с начала этого года этот показатель составил 7,2 ... >>>
20.02.2017
Итого по сумме компании АО «Самрук-Казына» сэкономили с начала года 7 206 133 402 тенге или 9,67%.
Количество зарегистрированных Заказчиков в ИСЭЗ - 531 (ДЗО и филиалы, подпадающие под... >>>
17.02.2017
Первая волна приватизации проводилась руководством страны в 90-е годы с целью создания основ для рыночной экономики, сообщает портал http://privatization.sk.kz/ . Тем не менее определенное количество... >>>
17.02.2017
16 февраля 2017 года проведен дистанционный семинар по вопросам закупок для 8 работников АО «КазТрансОйл» и 7 его филиалов.
ТОО «Самрук-Казына Контракт» проводит на систематической основе обучение... >>>
17.02.2017
В настоящее время ТОО «Самрук-Казына Контракт» в соответствии с требованиями Правил закупок Фонда, проводит работу по утверждению на Правлении Фонда перечня категорий закупок по портфельным ... >>>
17.02.2017
ТОО «Самрук-Казына Контракт» провело проверку АО «Транстелеком» на предмет соблюдения норм Правил определения маркетинговых цен, Инструкции и Правил закупок.     >>>
15.02.2017
В 2016 году компании Холдинга «Самрук-Казына» заключили 610 новых долгосрочных договоров с казахстанскими товаропроизводителями, и теперь их действует более 1 900 на сумму 1,7 трлн тенге. >>>
13.02.2017
АО «Самрук-Қазына» предлагает меры по повышению эффективности реализации программы приватизации. О конструктивных инициативах Фонда рассказал   директор департамента по приватизации... >>>
13.02.2017
9 февраля 2017 года проведен дистанционный семинар по вопросам закупок для 18 работников ТОО «Богатырь Комир» и ТОО «Семизбай-U». >>>
10.02.2017
Электронный аукцион на понижение цены по реализации 25% доли участия в уставном капитале ТОО «ОХК Инжиниринг» не состоялся. Это связано с тем, что зарегистрировалось менее 2 участников торгов.... >>>