[ҚАЗ]  [ENG]  [РУС] 
+7 (7172) 570 275

Структурные подразделения

Департамент мониторинга и анализа закупок осуществляет:
  • сбор, обработку и анализ отчетности организации Холдинга;
  • мониторинг реализации Программ развития местного содержания в закупках;
  • разработку, совершенствование и техническое сопровождение Карты мониторинга местного содержания;
  • формирование и мониторинг информационных баз данных Холдинга (реестры отечественных товаропроизводителей, организаций инвалидов).
Департамент по проекту реализации активов ДЗО Фонда осуществляет:
  • мониторинг исполнения мероприятий по реализации, реструктуризации Активов;
  • проверку соблюдения порядка и процедур реализации, реструктуризации Активов, предусмотренных Едиными Правилами;
  • запрашивает у Отраслевых компаний материалы и информацию о реализации, реструктуризации Активов;
  • иные полномочия, предусмотренные Едиными Правилами или вытекающие из них иные функции.
Департамента маркетинга цен и организации закупок осуществляет:
  • мониторинг закупок товаров, работ и услуг организаций группы АО «ФНБ «Самрук-Казына»;
  • маркетинг цен закупаемых компаниями группы Фонда, основных номенклатурных позиций товаров, формирование комплексных информационных баз (в том числе формирование и ведение перечней добросовестных и ненадежных поставщиков);
  • разработку локальных актов, касающихся процесса закупок и отчетности в этой сфере;
  • принятие мер к сокращению нарушений, выявленных в процессе мониторинга.
В настоящий период сформированы Перечни добросовестных и ненадежных поставщиков организаций группы Фонда, утвержденные решением Правления Фонда от 02 июня 2009 года № 60/09. На постоянной основе данные перечни дополняются сведениями, поступающими как от организаций группы Фонда, так и от поставщиков, самостоятельно заявляющих ходатайства.
Департамент маркетинга цен и организации закупок тесно сотрудничает с организациями группы Фонда в сфере закупок, ведет совместную работу с другими структурными подразделениями товарищества в части выявления и предупреждения нарушений в проводимых закупках, взаимодействует с государственными органами, а также с потенциальными поставщиками.

Департамент предварительного квалификационного отбора осуществляет:
  • предварительный квалификационный отбор потенциальных поставщиков в соответствии с нормативной документацией, регулирующей процедуру проведения предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков;
  • ведение перечня потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг, прошедших процедуру предварительной квалификации;
  • взаимодействие с международными аудиторскими организациями;
  • разработка детализирующих актов по вопросам, входящими в компетенцию Департамента;
  • инициирование проведения совещаний, круглых столов, конференций;
  • проведение обучающих семинаров, выставок и т.п. по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
  • оказание, в пределах компетенции Департамента, методологической поддержки потенциальных поставщиков.
Предварительный квалификационный отбор – процесс оценки потенциальных поставщиков на предмет соответствия требованиям Квалификационных критериев, определенных настоящим Стандартом, осуществляемый посредством анкетирования и Аудита. Предварительный квалификационный отбор осуществляется с целью оптимизации сроков закупок и повышения качества закупаемых товаров, работ и услуг при проведении закупок Заказчиками.

Департамент по сопровождению информационной системы электронных закупок осуществляет:
  • сопровождение информационной системы электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына»;
  • рассмотрение заявок от участников ИСЭЗ и их регистрация;
  • разработку документов по совершенствованию электронных закупок в организациях группы Фонда, в части использования ИСЭЗ;
  • организацию консультационной помощи по вопросам процедур закупок в ИСЭЗ по средствам Call-центра.
Информационная система электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына» (ИСЭЗ) – представляет собой единую электронно-торговую площадку предоставляющую доступ к электронным услугам закупок для заказчиков и поставщиков Цель создания ИСЭЗ – автоматизация процессов закупа товаров, работ и услуг, обеспечение оптимального и эффективного расходования денег.
Основные задачи системы – обеспечение прозрачности процесса закупок, минимизация документооборота на бумажном носителе, сокращение влияния «человеческого фактора» на процесс принятия решений.

НОВОСТИ

15.12.2017
Уважаемые пользователи! Сообщаем, что на сайте электронных закупок www.tender.sk.kz начались закупки по плану первоочередных закупок с использованием новых 15... >>>
13.12.2017
5 декабря текущего года представителям портфельных компаний Фонда были презентованы цели, задачи и основные подходы закупочной категорийной стратегии «Эле... >>>
11.12.2017
В Костанае прошла встреча представителей национальных компаний, местных исполнительных органов и предпринимателей региона. >>>
05.12.2017
Под председательством заместителя Генерального директора ТОО «Самрук – Казына Контракт» Тайжанова К.Н. проведено очередное заседание комиссии  >>>
30.11.2017
На сайте pko.skc.kz размещены 7 шагов необходимые для прохождения предварительного квалификационного отбора >>>
29.11.2017
В ходе разработки стратегии обсуждаются вопросы по повышению качества оказания услуг медицинского страхования и внутренние требования бизнеса >>>
28.11.2017
ТОО «Актаунефтесервис» выставило на торги 49% акций ТОО «Актауский завод нефтяного оборудования». >>>
27.11.2017
С начала 2017 года количество пользователей, получающих рассылку о планируемых закупках дочерних компаний Фонда АО «Самрук-Казына», увеличилось в дв... >>>
21.11.2017
В рамках заключенных соглашений по реализации пилотной стратегии «Автомобили легковые и автобусы» Фондом достигнуты первые эффекты. >>>
17.11.2017
Управляющий Международным финансовым центром «Астана» (МФЦА) Кайрат Келимбетов считает, что приватизация национальных компаний начнется во второй по... >>>